Трафик-менеджер и Веб-аналитик
Глеб Боярский
Более 10 лет
увеличиваю прибыль бизнеса
через рекламу и точную аналитику
Настройка Яндекс.Директ и VK Ads
Веб-аналитика — Сквозная аналитика— Дашборды
Глеб Боярский
Трафик-менеджер
Веб-аналитик
Более 10 лет
увеличиваю прибыль бизнеса через рекламу и точную аналитику
Настройка Яндекс.Директ и VK Ads
Веб-аналитика — Сквозная аналитика— Дашборды

ТРАФИК - МЕНЕДЖЕР

Зачем Вам нужен специалист по трафику:

1.  Получать предсказуемый поток клиентов. Превратить маркетинг в управляемый процесс с измеримым результатом.

2.  Снизить стоимость привлечения клиента (CAC). За счет точной настройки и оптимизации платить за рекламу меньше, а получать больше.

3.  Ускорить рост бизнеса. Быстро тестировать гипотезы, новые рынки, товарные категории и масштабировать то, что работает.

4.  Освободить время руководства и менеджмента. Не тратить свои ресурсы на изучение бесконечно меняющихся деталей настройки рекламы, а сосредоточиться на основных бизнес-процессах.

5.  Получить конкурентное преимущество. Грамотно выстроенный трафик — это мощное оружие, которое позволяет обгонять тех, кто работает «по старинке».

Какие проблемы я помогу вам решить, как трафик - менеджер

  • Проблема:
    "Нас не находят в интернете, а продвижение по SEO это долго".
    Решение:
    Создам поток целевых посетителей с помощью контекстной, таргетированной и других видов рекламы. Это даст время на раскачку естественному продвижению. Далее их объединение даст синергетический эффект.
  • Проблема:
    "Реклама не окупается. Мы тратим деньги впустую".
    Решение:
    Настрою сквозную аналитику, чтобы вы видели, какая реклама приводит к реальным заявкам, покупкам и другим целевым действиям.
    Оптимизирую рекламные кампании: отключу неэффективные и переведу бюджет на рабочие каналы, чтобы каждый рубль тратился с максимальной отдачей (ROI).
  • Проблема:
    "Много «холодных» и случайных посетителей, которые ничего не покупают. Приходят не те люди".
    Решение:
    Задействую все инструменты платформ, чтобы ваша реклама показывалась именно целевой аудитории. «Просею» трафик, оставлю только качественных потенциальных клиентов.

  • Проблема:
    "Мы не знаем, кто наш клиент и как до него достучаться".
    Решение:
    Составлю портрет целевой аудитории (ЦА), протестируют разные рекламные сообщения и креативы, чтобы найти те, на которые лучше всего откликаются посетители ресурса.
  • Проблема: "Заявки/звонки есть, но их слишком мало для роста бизнеса".
    Решение:
    Масштабирую успешные рекламные кампании, установив рабочую связку «аудитория + креатив + оффер». Обеспечу поток лидов и продаж. При необходимости, подключу новые рекламные каналы и привлеку дополнительную (схожую с ЦА) аудиторию.
  • Проблема: "Сложно оценить эффективность маркетинга в цифрах."
    Решение: Для взвешенных решений о дальнейших вложениях в маркетинг, предоставлю понятные отчеты и построю прозрачную систему, где видна эффективность каждого рекламного рубля.
  • Проблема: "Не успеваем за изменениями в цифровой среде (блокировки, обновления iOS/Android, новые алгоритмы соцсетей)".
    Решение: Как специалист я постоянно учусь и мониторю индустрию. Поэтому быстро адаптирую стратегию под новые реалии: перераспределю бюджеты на другие каналы, настрою новые системы отслеживания, протестирую обновленные форматы рекламы.
Задачи трафик -менеджера
Основная цель →
Понять поведение пользователей и найти точки роста для бизнеса.
Фокус внимания →
Кампании, креативы, ставки, аудитории.
Ключевой вопрос
"Сколько лидов мы получили и по какой цене?"
Основные инструменты
Рекламные кабинеты (Google, Яндекс).

Работа со специалистом по рекламному трафику-это инвестиция в системное, измеримое, масштабируемое привлечение клиентов и превращение рекламного бюджета из статьи расхода в инструмент роста.

ВЕБ-АНАЛИТИК

Вы:
Кто такой веб-аналитик?
Аналитик:

Если коротко, то это переводчик с «языка цифр» на «язык решений ведущих к прибыли".

Вы:
Зачем моей компании нужен веб-аналитик?
Аналитик:

Веб-аналитик - это ключ к пониманию цифрового следа ваших клиентов. Он превращает разрозненные данные в ясную картину, которая отвечает на самые важные вопросы продвижения. Вы сможете принимать решения, основанные на данных, а не на интуиции. Бизнес-процессы станут прозрачными и управляемыми.

Вы:
Мы недовольны ходом нашей рекламной компании. Так вы ответите на вопрос: "Что тут у нас с ней произошло?"
Аналитик:

Я отвечу на вопрос:

«Почему это произошло и что с этим делать...»

Какие проблемы я помогу вам решить как ВЕБ-Аналитик

1.Дам полную картину, а не обрывки информации.

Например:
Без аналитика вы видите разрозненные цифры: «трафик вырос», «заказов 100 в день». Я соединю эти точки и покажу связи: «Вы увеличили бюджет на контекстную рекламу, что привело к росту трафика на 30%, но из-за ошибки в форме заказа конверсия упала на 15%, поэтому итоговое число заказов выросло лишь на 5%».

2. Найду «узкие места» в воронке продаж, которые сливают ваш бюджет и клиентов.
Деньги и потенциальные клиенты утекают там, где пользователь сталкивается с проблемой.

Например:
  • «60% пользователей бросают корзину на этапе выбора способа доставки».
  • «Страница с товаром имеет высокий показатель отказов, потому что видео-обзор грузится 10 секунд».
Устранив эти «узкие места», вы бесплатно увеличите конверсию и получите больше прибыли с того же трафика.



1.Дам полную картину, а не обрывки информации.

Например:
Без аналитика вы видите разрозненные цифры: «трафик вырос», «заказов 100 в день». Я соединю эти точки и покажу связи: «Вы увеличили бюджет на контекстную рекламу, что привело к росту трафика на 30%, но из-за ошибки в форме заказа конверсия упала на 15%, поэтому итоговое число заказов выросло лишь на 5%».

2. Найду «узкие места» в воронке продаж, которые сливают ваш бюджет и клиентов.
Деньги и потенциальные клиенты утекают там, где пользователь сталкивается с проблемой.

Например:
  • «60% пользователей бросают корзину на этапе выбора способа доставки».
  • «Страница с товаром имеет высокий показатель отказов, потому что видео-обзор грузится 10 секунд».
Устранив эти «узкие места», вы бесплатно увеличите конверсию и получите больше прибыли с того же трафика.



3. Оценю эффективность маркетинга и окупаемость инвестиций (ROI).
Например, отвечу на вопросы:
  • Кто Ваш самый ценный клиент – он из поиска Яндекс или из ВК?
  • Какая рекламная кампания приносит не просто заявки, а реальные продажи?
Настрою сквозную аналитику и покажу весь путь клиента от первого клика до повторной покупки, что позволит отключить неэффективные каналы и перевести бюджет на рабочие каналы, экономя значительные средства.

4. Научу понимать своего клиента и предлагать ему именно то, что он хочет. Сегментирую аудиторию и покажу, например:
  • Как ведут себя новые посетители и постоянные клиенты.
  • С каких устройств заходят самые платежеспособные клиенты.
  • Какой контент на сайте удерживает аудиторию дольше всего.
Это позволит точечно улучшать сайт, создавать релевантные рекламные предложения и повышать лояльность.

5. Помогу снизить риски и проверю гипотезы до больших вложений.
Например, вы планируете запустить новую услугу, переделать сайт или выйти на новую аудиторию.
Я проанализирую поведение существующей аудитории и спрогнозирую спрос.

Задачи веб-аналитика
Основная цель →
Понять поведение пользователей и найти точки роста для бизнеса.
Фокус внимания →
Поведение на сайте, воронки продаж, метрики бизнеса.
Ключевые вопросы
"Почему только 2% посетителей делают заказ?"
"Кто наши самые ценные клиенты и откуда они приходят?"
Основные инструменты
Системы аналитики (GA4, Яндекс.Метрика), BI-системы Power BI и Yandex Data Lens, GTM, YTM.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

«Цифровой сад» - это блог профессионала,

с глубоким погружением в аналитику и цифровой маркетинг.



Веб - аналитика — это не просто цифры в отчетах. Это философия данных, понимание пользователя и поиск точек роста. В своем «Цифровом саду» я делюсь идеями, инсайтами, размышлениями о сегодняшнем дне веб-аналитики и ее перспективах.


ИССЛЕДУЮ, КАК СДЕЛАТЬ ДАШБОРДЫ НЕ ПРОСТО ОТЧЕТОМ,

А ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.

АНАЛИЗИРУЮ, КАКИЕ МЕТРИКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕННЫ ДЛЯ РАБОТЫ,

А КАКИЕ — ЛИШЬ ШУМ.

РАЗБИРАЮ, КАК ДОНЕСТИ ЦЕННОСТЬ АНАЛИТИКИ ДО КОМАНДЫ И РУКОВОДИТЕЛЯ.

 

Мир цифрового маркетинга меняется каждый день, поэтому я постоянно изучаю новые актуальные подходы, оперативно внедряю их и заставляю работать на реальный бизнес, помогая его росту.


Мой «Цифровой сад» - не статичный блог, а живой растущий организм идей,

которые касаются не только веб-аналитики, но и различных сфер жизни.

Цифровой сад
Кейсы - Интересные настройки и решения из моей практики
ВИДЕО АНАЛИТИКА
Теория — это важно, но настоящая магия происходит в работе с цифрами и
интерфейсами. В своей видеоленте я показываю, как это происходит в реальности:
без прикрас, без заранее подготовленных слайдов. Короткие скринкасты о
том, как я вытаскиваю данные через API, настраиваю кастомные отчеты и
решаю неочевидные задачи.

Убедитесь, что вашу аналитику будет вести практик, который знает каждый
уголок интерфейса и умеет заставить данные говорить.

ЖИВЫЕ ПОДКАСТЫ

МОИ УСЛУГИ
БЕСПЛАТНАЯ КАРТА ЦЕЛЕЙ
Я проанализирую ваш сайт и составлю для вас персональную "Карту целей" — стратегический документ, который покажет какие события нужно отслеживать и зачем.