РАЗВИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ. ЗАВТРА СТРОИТСЯ ВЧЕРА.
Развивающий маркетинг – это самый что ни на есть стратегический маркетинг, так как помогает не выживать на рынке, а буквально формировать рынок будущего. Он работает
В блоге размещены статьи, созданные мною в разное время, по разным поводам, в разные сезоны, с разным настроением. Ни одна из статей не претендует на истину в последней инстанции, но каждая из них ценна тем, что основана на профессиональном опыте.
Развивающий маркетинг – это самый что ни на есть стратегический маркетинг, так как помогает не выживать на рынке, а буквально формировать рынок будущего. Он работает
Сразу оговорюсь, что данная статья не затрагивает рерайт и все его виды, здесь речь идет только о качественном контенте. Копирайтинг – это искусство создания продающих
Ситуация на рынке труда со всеми специалистами, относящимися к категории творцов, создателей и аналитиков — аховая. Профессионалов в штат не найти. Тот, кто реально опытен
В последние годы всех достал тренинговый бум: сектантский личностный рост и не менее сектантский бизнес рост. О том, что происходит, если человек посещает и то
Катарсиса не будет! Объясняю почему. Дело в том, что у многих владельцев бизнеса отсутствует связка между заказом разработки стратегии продвижения и последствиями, а именно с
На что сегодня спрос в маркетинге?Ответ на этот вопрос, думаю, заинтересует:— компании, которые предоставляют маркетинговые услуги;— частных и штатных маркетологов;— владельцев бизнеса. Далее все на
Звучит как диагноз, но положение действительно таково. Знаю это не понаслышке, а в связи с тем, что многие из моих Заказчиков постоянно переходят от состояния
С недавних пор многие владельцы компаний желают видеть в своем коллективе креативных людей. Для кого-то это модная тенденция, а кто-то смутно или уже довольно четко
Нейминг – это действительно головная боль, но пусть уж лучше эта голова поболит в процессе выбора имени для торговой марки, чем в последствии, станет постоянной
Прежде всего, приступая к работе с творческим человеком или творческим коллективом, найдите достаточно времени для беседы. Расскажите, как можно подробнее, о своей торговой марке, товарах,
Это самое распространенное и ошибочное заблуждение представителей среднего и малого бизнеса. Крупные компании – уже крупные. У них есть имиджевые и материальные ресурсы для того
Никому не нужен потребитель, никто его не видит, не слышит и не хочет понимать – все хотят продать то, что имеют. Многие компании гордятся наличием
Тренинги полезны всем, особенно тренинги полезны начинающим бизнесменам и начинающим специалистам различных направлений. Тренинги полезно посещать также и в процессе работы, для того чтобы «встряхнуться»,
Рекламы много, особенно много плохой рекламы – однообразной, безыдейной, скучной до невозможности и, что самое неприятное, выполненной без уважения к потребителю. Иногда создается впечатление, что
«Я точно знаю, что 50% денег, которые я трачу на рекламу, я трачу напрасно, но не знаю, какие именно это 50%» Очень известная всем маркетологам
SMM или продвижение в социальных медиа процветает. Специалисты в этой области прямо задают вопрос: «Вы все еще верите в печатную рекламу, ТВ, радио и прочие