kupit-marketingovuyu-strategiyu-01
kupit-marketingovuyu-strategiyu-02

Найти информацию по созданию Маркетинговой стратегии несложно, об этом написано много книг, а в Интернете существует бесчисленное количество ресурсов рассказывающих обо всех стадиях создания этого многоэтапного документа. И вроде все понятно, четко и последовательно, но это лишь до того момента как вы решите наполнить предложенную схему реальным содержанием.

Только единицы самостоятельно проходят этот путь, остальные так и не могут преодолеть страх перед белым листом бумаги. Поэтому я предлагаю Вам воспользоваться готовыми решениями. Готовые они в том смысле, что представляют собой документы, разработанные для реальных компаний, работающих на Российском рынке.

К сожалению, я не имею возможности разместить все материалы когда-либо разработанные мной для различных компаний, так как владельцы бизнеса практически всегда просят хранить эти документы в закрытом режиме. Но, по мере изменения в договоренностях, буду размещать отдельные из них.

На этой странице Вы можете купить маркетинговую стратегию, как готовое решение и для переработки по свои задачи.

8400 руб.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Данный кейс представляет собой Маркетинговую стратегию (Маркетинговый план), разработанную для частной многопрофильной Клиники (более 20 направлений), работающей в одном из крупных регионов Центральной России. Все бренды, географические данные и цифры изменены с тем, чтобы не затрагивать интересы владельцев данного бизнеса. Документ включает в себя все пункты Маркетинговой стратегии и Рекламную стратегию с конкретными путями продвижения, то есть стратегию и тактику. Объем 43 страницы.

Стратегия представляет интерес:
 —  для владельцев аналогичного медицинского бизнеса;

— для владельцев смежного бизнеса (узкоспециализированные Клиники, Клиники нескольких направлений, моноклиники, стоматологические Клиники, реабилитационные центры, медицинские анализы и т.д.), так как стратегию достаточно просто будет адаптировать под эти виды деятельности;

— для тех кто разрабатывает бизнес-план Медицинского центра (бизнес-план Клиники);

— для тех, кто только задается вопросом «Как открыть медицинский центр?»;

— для студентов, обучающихся на соответствующих специальностях (маркетинг, PR, менеджмент).

Стратегия высылается в двух форматах (Word, PDF).

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Менеджмент Клиники не просто принял маркетинговую стратегию к сведению, а начал ежедневно и поэтапно выполнять изложенные в ней рекомендации. В результате чего был создан бренд  Клиники (именно бренд!), то есть приобрело известность не только наименование, но и сам сервис: работа персонала, количество услуг, стоимость услуг и удобство их получения стали высоко оцениваться потребителями.

Клиника заняла основное место на рынке медицинских услуг города. В районе пребывания Клиники было достигнуто максимальное рыночное доминирование, а хорошая репутация стала увеличивать поток Клиентов и из других районов города, а также двух районов области, близко прилегающих к месту расположения Клиники. Таким образом Клиника достигла максимальной загрузки практически по всем направлениям.

Приток финансовых средств позволил открыть еще несколько востребованных медицинских направлений. Также, за счет возросших финансовых возможностей, расширилась и качественно улучшилась рекламная деятельность.

В зоне моего с Клиникой сотрудничества, на данный момент, остался только маркетинговый аудит (1 раз в год), аудит рекламных материалов (по мере их создания) и аудит рекламных средств (на предмет их наиболее выгодного сочетания).

knopka
Нажимайте и заполняйте форму обратной связи
kupit-marketingovuyu-strategiyu-04

4600 руб.

БАГЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Данный кейс представляет собой Маркетинговую стратегию (Маркетинговый план)  для частной Багетной мастерской, работающей в одном из промышленных городов Сибирского Федерального округа. Все бренды, географические данные и цифры изменены с тем, чтобы не затрагивать интересы владельцев данного бизнеса. Документ включает в себя все пункты Маркетинговой стратегии и Рекламную стратегию с конкретными путями продвижения, то есть стратегию и тактику. Объем 16 страниц.

Стратегия представляет интерес:
—  для владельцев багетного бизнеса;

— для компаний, где багетный бизнес является дополнительным (фотопечать, салоны искусства и т. п.);

— для тех, кто разрабатывает бизнес-план  багетной мастерской;

— для тех,  кто только задумался об открытии багетного бизнеса;

— для студентов, обучающихся на соответствующих специальностях (маркетинг, PR, менеджмент). 

Стратегия высылается в двух форматах (Word, PDF).

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Владелец багетного бизнеса легко принял тот факт, что реализация маркетинговой стратегии, станет только его делом и его зоной ответственности. Так как переложить данную работу на этапе обращения к Консультанту было не на кого. Предприниматель очень хорошо понял все основные посылы и сумел все рекомендации воплотить в жизнь, отлично подстраивая их под местные рыночные, географические и ментальные условия.

В результате:
— багетная мастерская по известности и лояльному отношению к бренду приблизилась к основному конкуренту;

— багетная мастерская значительно увеличила долю рынка и достигла максимальной загрузки;

— багетная мастерская заметно увеличила долю постоянных клиентов (из числа самой важной для мастерской целевой аудитории). Возникли совместные проекты с рукодельницами, ремесленниками и художниками;

— Владелец бизнеса открыл еще два приемных пункта заказов;

— Владелец бизнеса приобрел дополнительное техническое оборудование, обновил витрины, приобрел подвесные системы для рам и картин;

— приток финансовых средств позволил продолжать и расширять активную рекламную деятельность;

— приток финансовых средств позволил переложить выполнение текущих маркетинговых задач на лучшего продавца (за соответствующую доплату), но стратегический маркетинг по-прежнему остался в зоне ответственности Владельца бизнеса.

На данный момент наше общение с Владельцем багетной мастерской сведено к периодическим телефонным звонкам, общению по Skype и электронной почте,  на предмет решения текущих вопросов по продвижению и по аудиту рекламных материалов.

knopka
Нажимайте и заполняйте форму обратной связи
kupit-marketingovuyu-strategiyu-05

8000 руб.

НОВАЯ КЛИНИКА

Данный кейс представляет собой Маркетинговую стратегию (Маркетинговый план), разработанную для частной многопрофильной Клиники (урология, кардиология, неврология, диетология, психология), готовящейся к открытию в одном из крупных регионов Центральной России. Все бренды, географические данные и цифры изменены с тем, чтобы не затрагивать интересы владельцев данного бизнеса. Документ включает в себя все пункты Маркетинговой стратегии и Рекламную стратегию с конкретными путями продвижения, то есть стратегию и тактику. Объем 32 страницы.

Стратегия представляет интерес:
 —  для владельцев аналогичного медицинского бизнеса;

— для владельцев смежного бизнеса (узкоспециализированные Клиники, Клиники нескольких направлений, моноклиники, стоматологические Клиники, реабилитационные центры, медицинские анализы и т.д.), так как стратегию достаточно просто будет адаптировать под эти виды деятельности;

— для студентов, обучающихся на соответствующих специальностях (маркетинг, PR, менеджмент);

— для тех кто разрабатывает бизнес-план медицинского центра (бизнес план клиники);

— для тех кто только задается вопросом как открыть медицинский центр.

Стратегия высылается в двух форматах (Word, PDF)

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Сразу после изучения стратегии инвесторами Клиники было принято решение создать уже за два месяца до открытия медицинского учреждения маркетинговое подразделения состоящее из 2-х человек. Пришлось преодолеть определенные трудности в процессе найма и отбора персонала, так как к кандидатам предъявлялись довольно высокие требования. В итоге желаемые кандидаты были подобраны и подразделение начало работу.

В результате чего все маркетинговые мероприятия, которые необходимо было провести до начала работы Клиники, были выполнены раньше запланированных сроков. Одновременно с подготовкой к открытию была начата и работа по продвижению бизнеса в текущем плановом режиме после открытия Клиники.

В результате:
— Торговая марка Клиники в кратчайшее время (три месяца) стала известна не только в районе пребывания, но и во всем городе.

— Через 6 месяцев загрузка по основным медицинским направлениям достигла 85-90%, по дополнительным направлениям 45% .

— Через 9 месяцев было открыто еще два основных медицинских направления, затем лаборатория для сдачи анализов.

— Через 1,5 года была открыта вторая сетевая Клиника, и начала готовиться к открытию стоматологическая Клиника той же торговой марки.

— У жителей города было сформировано положительное мнение о Клинике.
Клиника приобрела репутацию честного, социально-заботливого медицинского учреждения. Таким образом, торговая марка Клиники перешла в ранг бренда.

— Достойная оплата труда врачей позволила привлечь для работы в Клинике ведущих специалистов, в том числе и 2-х профессоров. Лучшие профессионалы работают также и в УЗИ диагностике, которая теперь является целым подразделением с практически максимальной загрузкой.

Разумеется, за такой короткий период времени все средства для роста бизнеса не были заработаны самой Клиникой, но инвесторы, убедившись в перспективности бизнеса, с готовностью стали вкладывать дополнительные средства в его дальнейшее развитие.

На данный момент общение с владельцами бизнеса и маркетинговым подразделением Клиники сведено к Онлайн консультациям. В основном это вопросы по дальнейшему продвижению Клиники, требующие быстрого решения или помощь в разрешении спорных ситуаций. Аудит и практическая помощь  в разработке рекламных материалов осуществляется по мере их создания. По договоренности — 1 раз в год проводится маркетинговый аудит.

knopka
Нажимайте и заполняйте форму обратной связи
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress