marketingovyj-audit-01
marketingovyj-audit-02

Любое предприятие рождается с маркетингом, продолжает свою жизнь за счет маркетинга  и, как ни печально, иногда из-за него и умирает.
Вот, чтобы не идти стремительными шагами к столь печальному концу и существует маркетинговый аудит или, по-другому, маркетинговая ревизия.

Аудит маркетинговой деятельности отвечает на вопрос:

ГДЕ  КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ СЕЙЧАС И КАКОВЫ ЕЕ ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ?

Комплексный маркетинговый аудит предприятия/компании и даже отдельно сайта, следует заказывать:

— когда Вы уже ощущаете, что возникли проблемы с продвижением продукции, товаров, услуг;

— как превентивную меру, то есть когда у Вас все хорошо, но Вы нацелены на отслеживание рыночных тенденций, с тем чтобы поддерживать свой успешный бизнес.

Ревизия маркетинговой деятельности должна проводиться периодически.  Только в этом случае Вы постоянно будете в курсе всего происходящего на Вашем рынке и будете иметь понимание того насколько сегодняшняя деятельность предприятия — его продукция, товары, услуги, способы взаимодействия с целевой аудиторией и способы продвижения, соответствуют рыночным требованиям.

СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА

marketingovyj-audit-04

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

— оценку рыночного положения компании (отраслевой и общий рынок, конкурентная среда);

— оценку рыночных возможностей и рисков;

— определение эффективности текущего маркетинга:
продукт / товар / услуга — ассортиментная, ценовая и сбытовая политика; Продвижение — каналы, средства, способы, содержание;

— анализ правильности выбора целевой аудитории;

— оценку рекламных целей и маркетинговой стратегии;

— определение рыночного потенциала компании;

— определение новых возможностей для развития (перепрофилирование,  диверсификация).  

По окончании аудита, Вы получаете экспертное заключение, которое содержит полную оценку ситуации, перечень всех недочетов и конкретные рекомендации по их устранению. 

Документ выдается в электронном виде (Word, PDF)

konsultant-po-marketingu-01
konsultant-po-marketingu-02

1. Вы заполняете форму обратной связи и отправляете сообщение. 

2. Я с Вами связываюсь по электронной почте, и мы решаем как нам удобнее общаться далее. Обычно в процессе работы общение происходит по Skype, а текущая деловая переписка ведется по электронной почте, но возможны и другие варианты.

3. В ходе нашего первого рабочего общения, Вы расскажете о своем бизнесе и озвучите вопросы, на которые хотите получить ответы.

4. После того, как все необходимые для Маркетингового Аудита данные будут собраны, мне потребуется 1-2 дня для определения масштаба работы.

5. Далее я сообщаю цену и сроки, и если Вы согласны, то вносите предоплату 50%.

6. По ходу выполнения аудита мы продолжим общаться, так как, время от времени, необходимо будет уточнять некоторые детали.

7. По окончании работы Вам будет выслан Маркетинговый аудит в электронном виде (Word, PDF). Через 3 дня (это срок на изучение аудита), Вы перечисляете оставшиеся 50% оплаты.

Стоимость МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
Цена маркетингового аудита не может быть точно обозначена, так как все зависит от особенностей Вашего бизнеса, масштаба озвученных Вами задач и других факторов.

Поэтому, смело пишите, спрашивайте и в процессе общения мы все обязательно выясним.

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress