1. Вы заполняете форму обратной связи и отправляете сообщение.
2. Я с Вами связываюсь по электронной почте, и мы решаем как нам удобнее общаться далее. Обычно в процессе работы общение происходит по Skype, а текущая деловая переписка ведется по электронной почте, но возможны и другие варианты.
3. В ходе нашего первого рабочего общения, Вы расскажете о своем бизнесе и озвучите вопросы, на которые хотите получить ответы.
4. После того, как все необходимые для Маркетингового Аудита данные будут собраны, мне потребуется 1-2 дня для определения масштаба работы.
5. Далее я сообщаю цену и сроки, и если Вы согласны, то вносите предоплату 50%.
6. По ходу выполнения аудита мы продолжим общаться, так как, время от времени, необходимо будет уточнять некоторые детали.
7. По окончании работы Вам будет выслан Маркетинговый аудит в электронном виде (Word, PDF). Через 3 дня (это срок на изучение аудита), Вы перечисляете оставшиеся 50% оплаты.
Стоимость МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
Цена маркетингового аудита не может быть точно обозначена, так как все зависит от особенностей Вашего бизнеса, масштаба озвученных Вами задач и других факторов.
Поэтому, смело пишите, спрашивайте и в процессе общения мы все обязательно выясним.