marketingovaya-strategy-01
marketingovaya-strategy-02

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН) и РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

marketingovaya-strategiya-03

СТРАТЕГИЯ ПОЗВОЛИТ ВАМ:
— Определить место Вашей компании на рынке;

— Определить перспективы развития бизнеса;
— Знать и понимать своего потребителя;
— Поддерживать статус клиентоориентированной компании;
— Разработать грамотную рекламную компанию;

— Эффективно распределять средства на рекламу;
— Всегда предугадывать рыночные тенденции и опережать своих конкурентов.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН) и РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ЕДИНЫЙ ДОКУМЕНТ

КОМУ ЭТО НЕОБХОДИМО

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ НЕОБХОДИМА:

— Новым компаниям, которые только планируют выход на рынок;

— Успешным компаниям, которые планируют выход на новые рынки;

— Компаниям, которые уже работают на рынке, но испытывают сложности с продвижением товаров и услуг;

— Компаниям, которые не получают экономической отдачи от средств, вложенных в рекламу;

— Продвинутым компаниям, для которых стратегический аудит является экономической профилактикой;

— Компаниям, которые не могут держать в штате маркетолога или считают это нецелесообразным.

marketingovaya-strategy-07

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО

marketingovaya-strategy-05

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ НУЖНА ДЛЯ:

— определения внешних и внутренних причин ограничения развития бизнеса;

— лучшего понимания своей целевой аудитории, возможно, для ее расширения или смены;

— определения причин низкой эффективности рекламных компаний;

— определения наиболее эффективных рекламных средств и их сочетания;

— определения дополнительных направлений повышения рентабельности продвижения;

— постоянного мониторинга маркетинговой деятельности и своевременной её коррекции. 

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗУМНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ РЕСУРСЫ, С ТЕМ ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ

marketingovaya-strategy-06

ЕДИНЫЙ ДОКУМЕНТ — «МАРКЕТИНГОВАЯ И РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ» СОДЕРЖИТ:
— 
анализ текущего и желаемого положения;
— анализ рынка;

— анализ маркетингового комплекса (4p);
— SWOT – анализ;
— анализ (аудит) рекламных материалов;
— определение маркетинговых целей;
— определение рекламных целей;
— анализ целевой аудитории;
— определение ключевой идеи и формы для диалога с потребителем;
— определение содержания рекламных сообщений для каждой группы потребителей;
— определение рекламных средств и их сочетания;
— определение дополнительных рекламных возможностей и вариантов их использования.

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА БИЗНЕСА, СТАДИИ ЕГО РАЗВИТИЯ И ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗАКАЗЧИКА — СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ

Разработка маркетинговой и рекламной стратегии, то есть стратегии продвижения:  компании, фирмы, предприятия, торговой марки, бренда (брендинг / ребрендинг), требуется работающим предприятиям и новому бизнесу, как в зоне B2C, так и в зоне B2B. Стратегии промышленного маркетинга сейчас в России тоже очень востребованы.

Часто задают вопрос: « Можно ли получить маркетинговую стратегию онлайн, в ходе консультации?»
К сожалению, это невозможно, так как это огромная аналитическая и исследовательская работа. Разработка эффективной маркетинговой стратегии продвижения занимает длительное время.

Стратегия продвижения продукции, товаров и услуг на самом деле является рекламно маркетинговой, так как она включает полную рыночную аналитику и стратегию рекламы товаров, то есть конкретные пути продвижения.

Стратегия является экспертным заключением, содержит в себе аналитические выкладки и профессиональные рекомендации по улучшению существующего положения компании на рынке.

Посмотреть выдержки из готовых стратегий можно в разделе КЕЙСЫ

Стратегия предоставляется в электронном виде (Word, PDF).

konsultant-po-marketingu-01
konsultant-po-marketingu-02

1. Вы заполняете форму обратной связи и отправляете сообщение. Если Вы не знаете как сформулировать вопрос или у Вас все только в стадии проекта, то просто заполните графы «Имя» и «E-mail» и отравляйте запрос.

2. Я с Вами связываюсь по электронной почте, и мы решаем как нам удобнее общаться далее. Обычно в процессе работы беседы проходят по Skype, а деловая переписка ведется по электронной почте, но возможны и другие варианты.

3. Если Вы загрузили в форму подробную информацию, то до начала нашего онлайн общения я ее изучу (Ваш вид деятельности, Ваш вопрос, Ваш сайт и другие ресурсы) и нам уже проще будет обсуждать сотрудничество.

4. При первом очном общении Вы рассказываете о своем бизнесе и озвучиваете текущие задачи, которые хотите решить и/или перспективные планы которые хотите осуществить.

5. Когда все данные будут собраны, мне потребуется от одного до трех дней для определения масштаба работы.

6. Далее я сообщу Вам цену и сроки выполнения работы, и если Вы согласны, то вносите предоплату 50%.

7. По ходу создания Стратегии мы с Вами будем продолжать общаться, так как, время от времени, необходимо будет уточнять некоторые детали.

8. По окончании работы Вам будет выслана Маркетинговая Стратегия в письменном виде (Word, PDF). Через 3 дня (это срок на изучение стратегии), Вы перечисляете оставшиеся 50% оплаты.

Сколько стоит МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ?
Цена разработки маркетинговой стратегии (стратегии продвижения) не может быть обозначена точно, так как все зависит от особенностей Вашего бизнеса, масштаба поставленных Вами задач и массы других параметров.

Поэтому смело пишите, и в процессе общения мы все обязательно выясним.

Решиться заказать Маркетинговую Стратегию всегда сложно, потому что это большая и длительная совместная работа, но это именно та работа, которая всегда окупается.

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress