Хотите понять, куда уходят ваши рекламные бюджеты и почему клиенты не покупают? Первый шаг к ответу — правильная настройка веб-аналитики. Я разработаю для вас Карту целей — стратегический документ, который станет основой для сквозной аналитики и эффективного ретаргетинга.
В результате вы получите готовый документ, структурированный как стратегическая таблица, в которой будет прописано:
Полный список целей: Все микро- и макро-конверсии на вашем сайте.
Четкая классификация: Разделение на цели для Яндекс.Метрики и пользовательские события.
Визуальное сопровождение: Для каждой цели я сделаю и прикреплю скриншот элемента или страницы, которую мы отслеживаем.
Стратегические комментарии: Объяснение, зачем нужна каждая цель и как именно ее использовать для ретаргетинга в Яндекс.Директ и других рекламных системах.
Технические комментарии: Как лучше настроить данную цель (GTM, YTM, Интерфейс счетчика)
Готовый план к действию: Вы сразу увидите, на каких посетителей можно настраивать ретаргетинговые кампании (например, "те, кто смотрел карточки товаров, но не забронировал", "те, кто звонил, но не отправил форму").
Пример целей, которые могут быть в вашей карте целей:
Отслеживание кликов по ключевым кнопкам ("Забронировать", "Связаться", "Купить").
Отправка любых форм (обратный звонок, заявка в корзине).
Просмотр важного контента (карточки товаров/услуг, видео).
Взаимодействие с виджетами (мессенджеры, телефония).
Активность в фильтрах и поиске на сайте.
Скроллинг сайта и просмотры видео
Передача дополнительных параметров в метрику (данные с полей форм, IP адреса, URL и др.)
Оставить заявку
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и публичной офертой