konsultaciya-marketologa-01
konsultaciya-marketologa-02

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
самая востребованная услуга, так как позволяет оперативно решать проблемы продвижения. Консультант по маркетингу всегда поможет разобраться с текущими и стратегическими маркетинговыми задачами.

Следует иметь в виду, что в ходе консультации маркетолога, для части Ваших вопросов будут найдены относительно простые и быстрые решения, а для части других будут предложены подходы, реализация которых потребует времени, терпения и средств.

КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА ОНЛАЙН

konsultaciya-marketologa-03

КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА НУЖНА В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

— когда нужно решить проблемы продвижения;

— когда нужны новые идеи;

— когда есть идеи, но есть и сомнения в их жизнеспособности;

— когда нужно убедить себя и инвесторов в перспективности бизнеса;

— когда необходимо независимое мнение со стороны;

— когда требуется помощь в рекламе бизнеса;

— когда нет времени и/или финансовой возможности на масштабное исследование.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РЕКЛАМЕ

Часто бывает так, что необходима только консультация специалиста по рекламе.

Например, когда есть сомнения:

— в подготовленных к выпуску рекламных материалах;

— в рекламных материалах, находящихся в работе;

— в рекламных идеях;

— в выборе рекламных средств и в сочетании рекламных средств.

Помощь маркетолога, в данных случаях, точно будет не лишней, так как поможет вовремя внести поправки в рекламную компанию или даже приостановить выход в свет заведомо не рабочих рекламных материалов,  избежав тем самым потери  времени и денег.

konsultaciya-marketologa-06

В ходе рабочей консультации не всегда возможно сразу же дать ответы на все вопросы рекламной политики. Многие из этих вопросов потребуют аналитической работы, для этого существует услуга
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

КОГДА НЕ НУЖНО ПРИВЛЕКАТЬ КОНСУЛЬТАНТОВ?

КОНСУЛЬТАНТОВ НЕ СЛЕДУЕТ ПРИВЛЕКАТЬ:

— когда Вы априори им не доверяете;

— когда Вы ждете, что они сотворят экономическое чудо;

— когда Вы ждете, что они придут и все сделают за Вас;

— когда Вы ждете, что Вам будут говорить только удобные и приятные для Вас вещи;

— когда Вы ждете, что Вам предложат исключительно бесплатные или малозатратные пути продвижения.

ВАЖНО!
Любые, полученные Вами в ходе консультации, советы по маркетингу и тем более разработанная для Вас МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ потребуют воплощения. Поэтому, заранее подумайте о том, кто будет реализовывать эти советы и стратегию.

Если у Вас уже создана служба маркетинга, то все замечательно.

Если у Вас в штате есть отдельный специалист по маркетингу — это хорошо,
но подумайте о том справится ли он один с новым объемом работы.

Если Ваш бизнес только развивается и пока Вы не можете позволить себе держать специалиста по продвижению,
то будьте готовы к тому, что все придется делать самостоятельно.  

konsultant-po-marketingu-01
konsultant-po-marketingu-02

1. Вы заполняете форму обратной связи и отправляете сообщение.

2. Я связываюсь с Вами по электронной почте, и мы договариваемся о времени общения. Обычно общение происходит по Skype, но если Вам это неудобно, то можете выбрать другой способ.

3. После того как мы с Вами выясним все проблемы, которые требуется решить, я, в течение короткого времени, определю объем работы и сообщу Вам стоимость Консультации.

4. Если стоимость Вас устроит, то я возьму несколько дней на подготовку рабочей Консультации. Когда материал будет готов, мы с Вами договоримся о дате и времени Консультации.

Представленная схема общения является наиболее устоявшейся,
но, на самом деле, все очень индивидуально.

Стоимость КОНСУЛЬТАЦИИ по маркетингу
Цена Консультации маркетолога не может быть обозначена точно, так как все зависит от особенностей Вашего бизнеса и масштаба поставленных Вами задач.
Оплата производится после Консультации.

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress