reklamnyj-audit-01
reklamnyj-audit-02

АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Для любого бизнеса, задействованного в рекламном поле, всегда актуальны вопросы:

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ?
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ?

reklamnyj-audit-03

Для решения этих проблем и проводится рекламный аудит.

В чем же могут быть проблемы, если желаемый эффект не достигнут? Факторы влияния могут быть абсолютно разные. Среди них: неверная рекламная концепция, плохой дизайн, плохие тексты, неверный выбор рекламных средств и их сочетания, не правильно выбранное время размещения и еще масса индивидуальных особенностей.

Но, на самом деле, корень проблем может быть гораздо глубже. Часто существует НЕ полное знание своей продукции, товаров и услуг, и тех потребностей, которые они удовлетворяют, а также плохое знание и понимание своей целевой аудитории.

Поэтому, серьезный рекламный аудит начинается не с работы с рекламными материалами и рекламными средствами, а с изучения продукции, товара, услуги и целевой аудитории, что и дает возможность более точно определить причины проблем и скорректировать их должным образом. 

Если у Вас новый бизнес, и для Вас актуален вопрос:
КАК ИЗНАЧАЛЬНО ПРАВИЛЬНО ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ?
Вам
СЮДА

СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОГО АУДИТА

РЕКЛАМНЫЙ АУДИТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

— аудит продукции, товаров, услуг;

— аудит целевой аудитории;

— аудит общего содержания содержания всех рекламных материалов на всех носителях — полиграфия, сайт, соцсети, наружная реклама, видеоматериалы и т.д.
Оцениваются: концепция, креатив, дизайн, композиционная составляющая, текст, визуальный ряд, имиджевая и информационные составляющие;

— аудит задействованных рекламных средств, и размещенных в них сообщений на предмет соответствия целевой аудитории;

— аудит сочетания всех задействованных рекламных носителей и логичность распределения средств между ними.

reklamnyj-audit-04

По окончании аудита, Вы получаете экспертное заключение, которое содержит перечень всех недочетов и конкретные рекомендации по их устранению.

Документ выдается в электронном виде (Word, PDF)

konsultant-po-marketingu-01
konsultant-po-marketingu-02

1. Вы заполняете форму обратной связи и отправляете сообщение.

2. Я с Вами связываюсь по электронной почте, и мы решаем как нам удобнее общаться далее. Обычно в процессе работы общение происходит по Skype, а деловая переписка ведется по электронной почте, но возможны и другие варианты.

3. В ходе нашего первого рабочего общения, Вы рассказываете о своем бизнесе и сообщаете свои пожелания по Аудиту.

4. Вы высылаете мне в электронном виде все рекламные материалы, требующие Аудита и/или предоставляете адреса аккаунтов, которые требуют Аудита.

5. Я оцениваю объем работы. Сообщаю вам цену и если Вы согласны, то вносите предоплату 50 %.

6. По окончании работы – итоги Аудита рекламных материалов будут высланы Вам в письменном виде (Word, PDF).

7. Через 2 дня (это срок на изучение аудита), вы перечисляете оставшиеся 50% оплаты.

Стоимость РЕКЛАМНОГО АУДИТА:
Цена на Аудит зависит об количества и объема ваших рекламных материалов.

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress