1. Вы заполняете форму обратной связи и отправляете сообщение.
2. Я с Вами связываюсь по электронной почте, и мы решаем как нам удобнее общаться далее. Обычно в процессе работы общение происходит по Skype, а деловая переписка ведется по электронной почте, но возможны и другие варианты.
3. В ходе нашего первого рабочего общения, Вы рассказываете о своем бизнесе и сообщаете свои пожелания по Аудиту.
4. Вы высылаете мне в электронном виде все рекламные материалы, требующие Аудита и/или предоставляете адреса аккаунтов, которые требуют Аудита.
5. Я оцениваю объем работы. Сообщаю вам цену и если Вы согласны, то вносите предоплату 50 %.
6. По окончании работы – итоги Аудита рекламных материалов будут высланы Вам в письменном виде (Word, PDF).
7. Через 2 дня (это срок на изучение аудита), вы перечисляете оставшиеся 50% оплаты.
Стоимость РЕКЛАМНОГО АУДИТА:
Цена на Аудит зависит об количества и объема ваших рекламных материалов.